Популярность лендингов в наше время настолько высока, что переоценить в данном направлении что-либо очень трудно. Лендинг представляет из себя не что иное как одностраничный сайт, предназначенный для повышения уровня продаж или подачи заявок. Далеко не каждый пользователь может воплотить его в жизнь самостоятельно, зато art-pl.ru заказать лендинг недорого на CMS под силу любому.

Сравнивая лендинг-пейдж с обычными сайтами, можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты в их сравнении, а именно:

  • Конкретика и целенаправленность, неизбежно привлекающие посетителя тем, что не нужно тратить много времени на поиск нужной детали.
  • Наиболее простая и понятная навигация (на сайте все более сложно), максимально упрощающая поиск.
  • Процесс создания страницы не требует большого количества времени, техническая сторона наиболее упрощена, что позволяет быстро вносить изменения в случае необходимости.
  • Загрузка осуществляется быстро, потому что этому не мешают насыщенная графика и другие элементы, существенно влияющие на осуществление процесса.
  • Удобно вести статистику, также можно вести контроль всех процессов, влияющих на конверсию странички.
  • В случае использования лид-магнитов конверсию можно увеличить в разы.
  • Если продажи должны были начаться еще вчера, а сайта все еще нет, то ничто так не выручит, как одностраничник. В будущем проект можно довести до полноразмерного продукта любого уровня с нужным количеством страниц.

Справедливости раде необходимо отметить и некоторые минусы, потому что абсолютно идеальных инструментов просто не существует. Примером можно назвать ситуацию, когда при ведении продаж какой-либо марки, покупатель перейдет на их официальный сайт и совершит сделку там. Решить такую несостыковку можно путем договора с производителем и согласования совместных действий или быть участником их дилерской сети.

Второй момент – это минимальное количество представленной информации, которое не может быть достаточным для некоторых тематик.

Лендинг будет как нельзя кстати в том случае, когда возникла идея (проведение акции, предложение товара, мероприятия по продвижению бизнеса), требующая тестирования, а реализовать ее нужно как можно быстрее. В случае удачного исхода и подтверждения правильного выбора можно будет перейти на полноценный сайт, который уже можно будет продвигать в поисковых системах.