В последнее время среди молодежи набирает популярность одежда марки Thrasher. Она была создана учредителями журнала с таким же названием, который является культовым среди скейтбордистов и не только. Купить оригинальную продукцию на рынке практически невозможно, там во всю предлагаются китайские аналоги. Фирменные изделия продаются в специализированных магазинах или через интернет. Одна из подобных торговых площадок находится по адресу https://chuvakbratan.com/thrasher%20.html

Изделия Thrasher не относятся к копеечным, что и объясняет наличие в торговой сети большого количества дешевых подделок. Однако отличить одно от другого можно.

Ткань, из которой шьется настоящая продукция всегда приятная по тактильным ощущениям и имеет гораздо большую плотность. Она практически не просвечивается, через нее видны только контуры окружающих предметов.

Для принта определены только теплые цвета. Снизу присутствует слово magazine, которое примерно на два тона темнее основной надписи. На ощупь рисунок чем-то напоминает прорезиненную ткань. При растягивании изделия в месте картинки с ней абсолютно ничего не происходит. Фальсификаты не могут похвастаться ни одним из перечисленных качеств.

Швы окантовки всегда должны быть ровными и находиться на расстоянии 1 см от края и неважно в каком месте они расположены. Ключевым отличием, например, футболок является то, что боковых швов они не имеют вообще, а это не заметить никак невозможно.

Оригинальные бирки двухслойные черного цвета. По краю идет надпись бренда, по середине изображена пиковая масть, снизу слова Сан-Франциско. Снизу основной бирки – вторая белая с данными о том, из чего вещь изготовлена, требованиями по уходу и обслуживанию, местом производства. Продукция бывает родом из Мексики или Гондураса. В Китае настоящий Thrasher не производился никогда.

Также пластиковой ниткой прикрепляется бирка из картона, где с одной стороны присутствует логотип, а с другой предложение стать подписчиком журнала.

И последним ориентиром будет, конечно же, цена. Если она втрое ниже общепринятой, то это должно как минимум насторожить покупателя.